Перекрестный промоушинг представляет собой мощную технику и методику онлайновой работы, осуществляемую многими INTERNET-маркетологами для увеличения количества продаж их товаров и услуг. Для его осуществления необходимо просто-напросто решить, какой тип совместной работы был бы Вам полезен, после чего подобрать партнеров и обсудить с ними детали совместного проекта.
Наиболее распространенный и один из самых эффективных способов -перекрестные рекомендации. Иными словами, Ваша компания рекомендует товары и услуги другой компании, а та в свою очередь - Ваши, что позволяет достичь значительного увеличения количества продаж, не прилагая к этому практически никаких усилий.
Ниже приводятся некоторые из наиболее распространенных приемов осуществления перекрестного промоушинга, позволяющих в кратчайшие сроки придать Вашему бизнесу ощутимый толчок в развитии.
Обмен ссылками. Предельно простой способ. Обменивайтесь ссылками с сайтами, тематика которых схожа с Вашей, но которые не являются Вашими прямыми конкурентами. Большинство поисковых машин в настоящее время осуществляют наряду с традиционной новую систему исчисления рейтинга, показатели которой зависят от того, как много сайтов ссылается на Ваш ресурс.
Обмениваясь ссылками с подобными сайтами Вы не только увеличите свой траффик, но и, таким образом, существенно улучшите собственные позиции в рейтингах поисковых систем.
Обмен рекламой в рассылках. Один из наиболее мощных рекламных инструментов, существующих в Сети - реклама в почтовых рассылках. Путем обмена рекламным местом с издателями других рассылок, Вы получаете возможность публикации собственной рекламы в их рассылках совершенно бесплатно. Обмен информацией о подписке. Обмен информацией о рассылках и подписке на них с другими издателями - весьма неплохой способ совместной деятельности. Просто разместите информацию о рассылках, сходных по тематике с Вашей, на странице подписки на Вашу рассылку, на благодарственной странице или даже в одном из выпусков, порекомендуйте своим подписчикам данные рассылки и проследите, чтобы то же самое сделали для Вас те, информацию о ком Вы таким образом размещаете.
Обмен рубриками в рассылках. Дельный совет - предоставьте другому издателю возможность вести в Вашей рассылке одну из рубрик в обмен на такую же услугу с их стороны и обменивайтесь с ними контентом. После каждой своей публикации, конечно же, не забывайте оставлять свою контактную информацию.
Обмен местом в контактной информации. Размещая контактную информацию в конце каждой из собственных публикаций, Вы также можете разместить там рекомендации подобных публикаций других авторов со ссылками на их ресурсы в обмен на такую же услугу для Вас с их стороны.
Обмен файлами подписи. Данный прием практически ничем не отличается от обмена местом в контактной информации.
Обмен электронными книгами. При создании собственных электронных книг включайте в них информацию об электронных книгах Ваших партнеров и ссылки на них, а также рекомендации их информационных продуктов. В обмен на это Ваши партнеры должны включить такую же информацию о Вас в собственные электронные книги и иные информационные продукты.
Обмен рассылками вне номера. Рассылка вне номера представляет собой одиночное письмо, рассылаемое всем подписчикам листа рассылки единовременно, содержащее информацию о какой-либо компании, ее товарах и услугах и ссылки на ее ресурсы.
Вы можете обменяться рассылкой вне номера с другими издателями, практика показывает, что это достаточно мощный маркетинговый инструмент. Помимо этого, Вы можете включать рекомендации товаров и услуг Ваших партнеров в благодарственные письма, которые рассылаете уже имеющимся у Вас клиентам.
Послепродажные предложения. Послепродажное предложение используется обычно в процессе оформления заказа Вашим клиентом. Как только клиент заказал Ваш товар или услугу, на благодарственной странице выводится информация о дополнительных товарах и услугах, которые ему могут понадобиться, по сниженной, так называемой специальной цене. В качестве таких дополнительных предложений при этом обычно используются товары и услуги Ваших партнеров.
Это довольно распространенный прием совместной работы как в онлайновом бизнесе, так и в оффлайне. Иными словами, здесь происходит очередной обмен рекомендациями, но он совершается в процессе обработки заказа Вашего клиента.
Бесплатный подарок. Дополнение предложения бесплатным подарком - широко используемый в маркетинге прием увеличения количества продаж. Вы можете предложить своим партнерам дополнить их предложение бесплатным подарком, который Вы им предоставите, в результате чего у них произойдет увеличение продаж, а Вы получите бесплатную рекламу. Можно поступить и наоборот, т.е. дополнить свое предложение бесплатным подарком со стороны Ваших партнеров, а можно просто произвести обмен подарками.
Выбирая конкретную стратегию и приемы осуществления совместных проектов, следует иметь в виду, что качественные рекомендации принесут гораздо больший успех, нежели простые баннеры и ссылки. Совместные проекты следует осуществлять исключительно с теми бизнесменами, в которых Вы уверены и которым доверяете, но также следите, чтобы и Ваша репутация была на уровне, иначе Вы рискуете лишиться партнеров.
Но, так или иначе, любая форма осуществления совместного проекта приносит обеим сторонам расширение числа их потенциальных и действительных клиентов, поэтому не следует откладывать данную работу в долгий ящик, а тщательно продумать ее план и немедленно приступить к его осуществлению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий