четверг

Как вести собственную рассылку

Ведете ли Вы собственную рассылку?
Если да, то, скорее всего, Вы уже ощутили те выгоды и преимущества, которые она способна принести и рассказываете о них тем, у кого собственной рассылки нет. Если Вы серьезно относитесь к созданию и развитию собственного онлайнового бизнеса, Вы должны понимать, что наличие собственной рассылки способно обеспечить Вам создание огромной базы данных с контактной информацией о Ваших потенциальных клиентах.

Исследования показывают, что достаточно направить несколько писем с рекламными материалами подписчику, являющемуся целевым потенциальным клиентом, чтобы совершить продажу. Какой из других способов может принести Вам такое количество потенциальных клиентов, которые только и ждут, чтобы их обработали при помощи рекламных материалов в письмах и продали им товар или услугу?
Кстати говоря, помимо всего прочего, рассылка и сама по себе может принести ощутимый доход с продаж рекламного места в ее выпусках.
Правило номер один успешного ведения рассылки - предоставление подписчикам качественной информации, поисками которой они постоянно занимаются.
Качественная рассылка должна включать определенное количество уникального контента, а для ее наполнения вполне можно использовать информационные ресурсы, доступные в Сети. Перед тем как использовать чьи-либо статьи или иные материалы, внимательно ознакомьтесь с изложением авторских прав и убедитесь в том, что статья или материал могут быть опубликованы в вашей рассылке. Если Вы не уверены в том, что это можно сделать - свяжитесь с автором и получите от него разрешение на публикацию, в большинстве случаев это - наилучший способ. Большинство статей и иных публикаций, находящихся в Сети, Вы можете совершенно свободно использовать в собственной рассылке при условии включения контактной информации об авторе и ссылок на его ресурс.
Для того, чтобы увеличивать количество подписчиков, Вам необходимо заниматься маркетинговой и промоушинговой работой по продвижению и рекламе Вашей рассылки. В первую очередь, следует воспользоваться услугами бесплатных сервисов, предоставляющих каталог рассылок, включив в каталог свою.
Неплохой способ увеличения количества подписчиков - участие в дискуссионных группах. В то время как открытая реклама в них, как правило, запрещена, отвечая на вопросы участников группы и размещая в ответах свой файл подписи, можно добиться неплохих результатов.
Кроме всего прочего, Вам понадобится для увеличения популярности рассылки публиковать ее данные в различного рода обозрениях, размещаемых в Сети. Существуют разного рода рейтинги и обзоры, постарайтесь принять в них участие.
Для того, чтобы получить представление о том, как должна выглядеть информация о Вашей рассылке, которую Вы собираетесь отослать ведущим обзоров, почитайте данные о рассылках других издателей.
В INTERNET существуют так называемые web-ринги - сообщества сайтов, объединившихся для совместной генерации траффика. Вам необходимо принять участие в таких сообществах и помимо продвижения своего сайта, Вы получаете хорошую возможность наряду с этим продвигать и вашу рассылку.
Помимо сказанного, при рекламе собственной рассылки следует применять и уже описанные приемы рекламы, которые Вы задействуете при продвижении Вашего сайта, в частности:
— участие в форумах, конференциях, дискуссионных группах, группах новостей;
— написание статей и пресс-релизов;
— участие в конкурсах издателей рассылок;
— обмен рекламным местом в рассылке с другими издателями.
И также не забывайте об оффлайновой рекламной работе. Огромное количество людей по-прежнему смотрят на INTERNET как на нечто совершенно новое и чужое, поэтому не следует пренебрегать размещением рекламы в местных газетах, журналах и других средствах массовой информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий