пятница

Советы 2

В Вашей политике приватности в обязательном порядке должны находить отражение, помимо всего прочего, следующие моменты:
- в каких целях собирается информация о посетителях и как она используется
Вами;
- передается ли эта информация на каких-либо условиях третьим лицам;
- имеется ли у посетителей возможность аннулировать свою информацию, отписаться от рассылок и т.п.;

- если Вы отслеживаете IP-адреса посетителей и используете Cookies в их браузерах - с какой именно целью это делается.
Используйте отзывы своих довольных клиентов и рекомендации других специалистов в Вашей сфере. Все, что Вы сами напишете о своем проекте, своих товарах и услугах, автоматически будет воспринято потребителями с определенной долей скептицизма. Гораздо большим «весом» в их глазах обладают отзывы, комментарии и обзоры, написанные другими потребителями, которые уже приобрели Ваши товары, а также другими специалистами, работающими в той же сфере, что и Вы.
При этом очень важно, чтобы каждый отзыв был снабжен подробной контактной информацией его автора. Запомните: чем меньше контактной информации автора имеется в отзыве, который он написал, тем менее правдоподобным выглядит этот отзыв в глазах Вашей целевой аудитории.
Предоставляйте безрисковую гарантию возврата денег в случае недовольства клиента купленным у Вас товаром. Подобные гарантии вселяют уверенность в покупателей и эффективно снимают барьеры покупательского скептицизма, ибо демонстрируют потребителю, что он ничем не рискует: если ему не понравится Ваш товар, и он сможет внятно обосновать свое недовольство -Вы просто вернете ему заплаченные за товар деньги. Такой подход к работе наглядно демонстрирует Вашу стопроцентную уверенность в собственный товар и в то, что он эффективно решит проблему потенциального клиента.
Но здесь имеется одна важная тонкость - потенциальный клиент должен чувствовать, что Вы лично обеспечиваете свою гарантию, стоите за ней и отвечаете за нее. Если подобного ощущения у покупателя не будет - грош цена всем Вашим гарантиям.
Для совершения онлайновых платежей используйте возможности защищенных и безопасных протоколов. Покупателю очень важно быть уверенным в том, что в момент оформления и подтверждения заказа его платежная информация не будет доступна третьим лицам. Как правило, сегодня практически все платежные процессоры предоставляют возможность производства транзакций посредством защищенных протоколов, но этот момент следует лишний раз уточнить, прежде чем пользоваться тем или иным платежным процессором на своем сайте.
Используйте форумы и доски сообщений для взаимодействия с покупателями и потенциальными клиентами. Установите на своем сайте форум или доску сообщений, на которых потенциальные и действительные клиенты смогут задать свои вопросы относительно Вашего товара, получить ответы, обменяться опытом, советами и рекомендациями и пр. Все это взаимодействие придаст им уверенности, поднимет доверие к Вам и сформирует у них нужную степень ощущения психологического комфорта.
Организуйте на своем сайте службу «живой» технической поддержки. Если у Вас есть возможность оказывать потенциальным и действительным клиентам консультации в реальном времени - обязательно предусмотрите такую возможность на своем сайте. Ибо в этом случае Ваша помощь сумеет подоспеть потребителю как нельзя вовремя - как правило, в момент принятия покупательского решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий