среда

Заручитесь доверием со стороны потенциальных клиентов

интернет бизнес
По самой своей природе INTERNET предоставляет практически неограниченные возможности для различного рода афер и мошенничества. Поэтому среднестатистический пользователь Сети опасается совершать покупки в режиме онлайн у незнакомых ему продавцов. Для преодоления этого барьера в сознании целевой аудитории, Вам придется доказать потребителю одну весьма
нетривиальную истину: «Я - честный и настоящий!»
Делается это с помощью целого арсенала различных методик и инструментов.
Нижеследующие советы окажутся Вам весьма полезными, если Вы, конечно - не крупная корпорация типа Microsoft, IBM и т.п.
Помещайте на своих страницах и в продающем тексте собственную фотографию, а также графическое изображение (фотографию, виртуальную обложку, виртуальную коробку и пр.) Вашего товара. Реализация этого подхода в Вашей работе наглядно продемонстрирует потенциальному клиенту, что Вы - настоящий живой человек, что Вам нечего скрывать и не от кого прятаться.
Изображение же Вашего товара поможет сформировать у потенциального клиента чувство осязаемости того, что Вы ему предлагаете. Естественно, вся подобная графика должна быть выполнена на должном уровне и иметь профессиональный вид. В конце концов, Ваш сайт - это коммерческий ресурс, а не сборник комиксов или анекдотов. Поэтому позаботьтесь о надлежащем исполнении своих фотографий и других графических изображений.
Поместите на сайт аудиосообщение, исполненное Вашим собственным голосом. Этот совет неразрывно связан с только что рассмотренным и является, по сути, его продолжением. Ибо его выполнение позволяет потенциальному клиенту сформировать ощущение личного контакта с продавцом, то есть с Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий