понедельник

Давайте потребителю все то, что Вы ему обещали

интернет маркетинг
Ваш сайт посвящен теме рыбной ловли? Тогда какого черта Вы рассказываете своим посетителям о последних новостях из области гольфа? Предоставьте им только ту и именно ту информацию, ради которой посетитель пришел на Ваш сайт, отыскав его в поисковой системе или увидев какое-либо из объявлений. Иными словами, будьте релевантны!

Это правило, кстати говоря, касается не только главной страницы Вашего сайта. Все без исключения ссылки, которые есть на Вашем ресурсе, должны предоставлять посетителю то, зачем он пришел на Ваш ресурс и то, что он предполагает получить, нажав на ту или иную ссылку (кнопку). Как это понимать?
Если посетитель щелкает на ссылку «Обо мне», «О нас», «О проекте», или как она там у Вас называется - он ожидает подробную информацию о том, что Вы собой представляете, откуда взялись и почему Вам следует верить. Вот здесь-то у Вас есть отличный шанс рассказать о себе все, что Вы хотите рассказать, ибо потребитель сам попросил Вас об этом!
Но он при этом вряд ли ожидает увидеть на первом плане форму подписки на Вашу рассылку или продающий текст. И запомните: для пользователя нет хуже сайта, чем тот, где требуется перейти по нескольким ссылкам для того, чтобы получить то, что, по сути, должно было появиться сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий