воскресенье

Используйте для разработки своих продающих текстов вариацию формулы AIDA - AIDAS

интернет заработок
Формула AIDA служит основой разработки продающих текстов уже на протяжении не одного десятка лет. Эта формула выдержала проверку временем и доказала свою потрясающую эффективность.
Вместе с тем, наибольшие результаты приносят определенные ее разновидности, в частности -
AIDAS.
Формула AIDA складывается из следующих составляющих:
A — Attention (привлечение внимания). Для того, чтобы потенциальный клиент заинтересовался Вашим коммерческим предложением, а затем прочел Ваш продающий текст и принял покупательское решение, необходимо, чтобы он сначала его банально заметил. Соответственно, требуется привлечение и удержание его внимания. Эту работу в продающем тексте выполняет, как правило, заголовок. Кстати говоря, имейте в виду, что в Сети у Вашего заголовка на выполнение этой задачи имеется весьма немного времени -не более 10 секунд.
I — Interest (Обеспечение интереса потенциального клиента к Вашему коммерческому предложению). Чтобы внимательно изучить продающий текст (а это главное условие формирования покупательского решения), потребитель должен быть заинтересован в том, что Вы ему говорите. Обеспечение его интереса достигается путем дружеского разговора о его проблеме, а также о возможности ее решения с помощью определенного товара или услуги.
D — Desire (Разжигание в потребителе желания заполучить в свои руки то, что Вы ему предлагаете). Люди, как известно, покупают вовсе не то, что им на самом деле нужно, а то, что они хотят получить в свое распоряжение. Поэтому для обеспечения продажи вовсе недостаточно убедить покупателя в том, что ему нужен Ваш товар. Нужно сделать так, чтобы он еще и захотел его купить. Эта задача решается, как правило, путем демонстрации большого количества выгод Вашего коммерческого предложения.
A — Action (Стимулирование потенциального клиента к активному действию).
Вы должны четко объяснить потенциальному клиенту, какое он должен выполнить действие для того, чтобы получить желанные выгоды, а также предоставить подобные инструкции о том, как это сделать - будь то щелкнуть по ссылке, заполнить форму, сделать телефонный звонок и пр.
Такова AIDA. Но поскольку мы говорим о ее разновидности - AIDAS, то к этой формуле добавляется одна буква, символизирующая очень важный элемент Вашей работы.
S — Satisfy (Покупатель должен быть очень доволен сделанной покупкой). Вы
обязаны предоставить покупателю все, что обещали ему дать, причем в оговоренные сроки. Более того - Вы должны предоставить покупателю больше, нежели он ожидает от Вас получить, сделать все возможное, чтобы покупатель был доволен и счастлив иметь с Вами дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий