четверг

Отражайте в продающем тексте свою УТП -Уникальную Торговую Позицию

Что такое УТП (Уникальная Торговая Позиция)? Это та причина, по которой потребитель должен выбирать из всей массы продавцов именно Вас и покупать именно Ваши товары и услуги, а не то, что предлагают конкуренты.
Мало иметь УТП в собственном бизнесе - ее еще необходимо четко, ясно и доходчиво объяснить каждому Вашему потенциальному клиенту.

Что Вы можете предложить своим потребителям такого уникального, неповторимого и очень ценного, чего не могут им предложить Ваши конкуренты? Чем Вы лучше них? Ответы на все эти вопросы нужно объяснять в своем продающем тексте. Возможно, Ваши конкуренты и продают товары и услуги, которые очень похожи на Ваши, но у Вас должно быть нечто такое, что резко выделяет Вас из всей массы продавцов этих товаров, и побуждает потребителей обращаться именно к Вам.
Помните одно: Ваши конкуренты могут полностью скопировать Ваш товар и Ваше коммерческое предложение, но они никогда не смогут скопировать того, что происходит в Вашей голове! Именно там кроется потенциал Вашей уникальности и неповторимости -раскройте его и реализуйте в собственном бизнесе!


Если Вы делаете потребителю какое-либо специальное коммерческое предложение - четко и ясно объясните ему причину, по которой Вы это делаете
Тот факт, что Ваш товар в течение короткого времени будет продаваться по самой низкой цене, еще не гарантирует Вам резкого увеличения количества продаж. Если Ваше коммерческое предложение выглядит для потенциального клиента слишком хорошим, чтобы быть правдой, он его отвергнет, заподозрив неладное.
Более того - многие предприниматели отмечают диаметрально противоположный результат - рост количества продаж по мере повышения цены!
Если Вы делаете специальное коммерческое предложение - объясните потенциальному клиенту, по какой причине Вы предлагаете ему такую сделку. У Вас День рождения? По поводу какого-либо праздника? Или чего-то еще? Ибо, если Вы не предоставите аудитории убедительной причины, потенциальные клиенты подумают, что Вы снижаете цены только потому, что у Вас никто ничего не покупает. А раз никто у Вас ничего не покупает - с какой стати вообще покупать Ваш товар, пусть даже и по весьма низкой цене?

Комментариев нет:

Отправить комментарий