четверг

Обращайте внимание на мелочи

интернет маркетинг
Слышали ли Вы когда-нибудь народную мудрость о том, что вся наша жизнь складывается из незначительных мелочей? Наверняка слышали. Очень хорошо. © То же самое справедливо и для Вашего сайта - он точно так же состоит из целого набора мелочей, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но на поверку оказываются критичными.
Вот Вам перечень некоторых подобных «незначительных мелочей», которые могут оказать критичное влияние на конверсию Вашего сайта, и на которые необходимо обратить самое пристальное внимание.

(a) Не используйте счетчиков посещаемости, отображающих
цифры. Не следует демонстрировать аудитории статистику посещаемости Вашего ресурса, если она оставляет желать лучшего. Конечно, Вам этого показателя посещаемости может с головой хватать, чтобы извлекать нужную прибыль, но посетитель может расценить низкие показатели как следствие ущербности Вашего сайта. Поэтому до тех пор, пока Вы не примете решение демонстрировать всем и каждому насколько популярен Ваш сайт - не стоит раскрывать свои «цифровые карты»,
(b) Подготовьте версию «Для печати». В Сети огромное количество пользователей, которые предпочитают читать материалы с печатного листа, нежели с экрана монитора. Соответственно, они предпочитают распечатывать Ваши страницы на принтере, а раз так, необходимо позаботиться о том, чтобы в распечатанном виде Ваш ресурс выглядел достойно. В идеале нужно предусмотреть для каждой Вашей страницы, несущей пользователю информацию, так называемую «Версию для печати».
(c) Сделайте Ваш сайт удобным для беглого просмотра. Основное большинство пользователей Всемирной Паутины, попав на Ваш сайт, в первую очередь начнут его беглый просмотр, прокрутку, «сканирование» на предмет того, стоит ли читать то, что на нем написано, или нет. Ваша задача - сделать сайт легким и удобным даже для беглого просмотра, чтобы посетитель мог убедиться в том, что Ваш материал заслуживает его внимания.
Каким образом чаще всего решается эта задача? Большую услугу в этом направлении Вам сможет оказать разделение текста на короткие абзацы, применение различных графических изображений для привлечения внимания и остановки «сканирования», использование подзаголовков перед основными смысловыми частями текста и пр.
(d) Избегайте использования громоздких «хедеров», которые способны занять больше половины экрана. Многие предприниматели используют на своих сайтах так называемые «хедеры» - большие по размеру графические изображения, помещаемые в самом верху страницы. Как правило, на этих «хедерах» имеются: логотип предпринимателя (или его компании, его проекта), девиз-подзаголовок (слоган) и тому подобная информация.
Главное при использовании «хедера» - убедиться в том, что даже при самом низком экранном разрешении он не занимает основной части экрана в браузере пользователя. В противном случае при загрузке сайта посетитель увидит лишь «хедер», который не вызовет у него никакого интереса. Совершенно не факт, что пользователь станет прокручивать страницу, чтобы выяснить, что же Вы расположили под этим «произведением искусства».
Он попросту покинет Ваш сайт. Со всеми вытекающими для Вас последствиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий