пятница

Наполните свой продающий текст эмоциями и страстью, не нагоняйте скуку и тоску на потребителя!

интернет заработок
Давным-давно известно, что каждый человек принимает покупательское решение, основываясь на своих эмоциях, а затем обосновывает это решение логическими доводами и всевозможными фактами.
Что это значит для Вас? Одну простую вещь: Ваш продающий текст должен быть наполнен эмоциями, а все факты и утверждения необходимо трансформировать в чувства, ощущения и страсти потенциального клиента.

Когда потенциальный клиент размышляет о принятии покупательского решения, он неосознанно противопоставляет в своем сознании то ощущение, которое он испытает, сделав покупку, против того, которое он получит, если откажется от сделки. Согласитесь, Вы покупаете новенькую спортивную BMW не потому, что она представляет собой вершину разработок германской автомобильной инженерии, а потому, что она позволит Вам чувствовать себя на пике скорости, самоуважения, удовлетворения и важности для окружающих. Но своей жене Вы, конечно же, обоснуете такую покупку совершенно другими причинами, не так ли?
Рисуя в сознании потенциального клиента подобные образы и вызывая ощущения, не бойтесь показаться провокационным и слащавым - этого попросту не может случиться. Высказывайте свое мнение, делитесь ощущениями, главное - говорите от души. Никто не любит скучного и сухого продающего текста, поэтому удивляйте своих потенциальных клиентов, разжигайте их страсти и эмоции, производите впечатление. Это заставит Ваших потребителей внимательно относиться к Вашим словам и не вставать с кресла до тех пор, пока не будет прочитана последняя строчка и не будет принято нужное решение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий