суббота

Не демонстрируйте своих намерений раньше времени

Каждый человек ежедневно получает тысячи коммерческих предложений из самых разнообразных источников. Радио, телевидение, пресса, INTERNET и прочее не устают пичкать нас самой разнообразной рекламой. Как следствие - наш мозг уже давно выработал защитный психологический барьер, результатом которого является инстинктивное игнорирование любой рекламы.

Поэтому, если Вы сразу же громогласно заявите, что собираетесь что-либо продать своим посетителям - в десяти случаях из десяти Вы добьетесь только того, что Вас инстинктивно станут игнорировать.
Соответственно, возникает необходимость действовать «похитрее». В частности, один из самых эффективных приемов в данном направлении - представление Вашего продающего текста не как продающего текста, а как бесплатного специального доклада по какой-либо теме. В этом докладе Вы предоставляете пользователю определенную порцию полезной бесплатной информации и одновременно вовлекаете его в процесс формирования покупательского решения относительно Вашего товара или услуги.
Предоставляя потребителю определенную полезную информацию, Вы формируете в его глазах репутацию специалиста в нужной области, а затем, как бы между делом указываете на тот факт, что если ему нужна более подробная информация, он может узнать как ее получить по такому-то адресу (естественно, при этом указывается адрес страницы с продающим текстом в классическим смысле данного слова). Эта стратегия получила название «прием между прочим» и в нашем сегодняшнем переполненном рекламой обществе работает просто неотразимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий