пятница

Оперируйте в продающем тексте конкретными данными и фактами, а не общими фразами

интернет  план
Вместо того, чтобы писать общую фразу, такую как «эта диетическая программа позволит Вам за короткое время избавиться от большого объема избыточного веса», напишите конкретно, опираясь на факты, допустим: «С помощью этой программы Вы сможете сбросить 11 фунтов избыточного веса в течение 7 дней и даже быстрее!» Второе утверждение по сравнению с
первым является измеримым, более конкретным и соответственно - гораздо более правдоподобным.
Вместо того, чтобы писать: «Эта добавка к бензину позволит значительно сократить расход топлива», напишите, опираясь на факты: «Эта добавка сократит расход топлива в среднем на 17.5 %». И так далее. Надеюсь, мысль и принцип Вам предельно ясны.
Комплектуйте коммерческое предложение как минимум одним бесплатным бонусом
Бонусы являются эффективным инструментом повышения воспринимаемой ценности Вашего коммерческого предложения. А между тем прекрасно известно, что чем выше эта воспринимаемая ценность - тем больше у Вас шансов обеспечить продажу.
Бонусы, которые Вы предоставляете покупателю бесплатно, не должны обладать высокой себестоимостью (иначе теряется коммерческая целесообразность их использования), но должны обладать высокой воспринимаемой ценностью. И в продающем тексте совершенно недостаточно просто упомянуть о том, что Вами предоставляется такой-то бонус. Необходимо объяснить потенциальному клиенту ценность бонуса и указать на его реальную цену (и помните, что ценность и цена -понятия не идентичные).
Одно важное предостережение: цена Вашего основного товара должна быть сопоставима с рыночной ценой бонусов, адекватна ей. Согласитесь, сделка, при которой к товару, продающемуся за $ 19.95, прилагаются бонусы стоимостью $ 1987, выглядит, мягко говоря, подозрительной и совершенно неправдоподобной. Подобное коммерческое предложение тут же ставит под сомнение ценность продаваемого товара, ценность бонусов и честность самого продавца. Поэтому не стоит перегибать палку с бонусами - выдерживайте адекватное ценовое соотношение.
Еще одно важное замечание - Ваши бонусы должны иметь самое непосредственное тематическое отношение к продаваемому товару, иначе они не смогут выполнять свою задачу и повышать воспринимаемую ценность Вашего предложения. Если Вы продаете велосипед, то бесплатная ручка с золотым пером вряд ли добавит воспринимаемую ценность предложению. А вот если Вы продаете, скажем, цифровой фотоаппарат, бесплатный чехол для него - отличный инструмент повышения воспринимаемой ценности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий