Вместо того, чтобы писать общую фразу, такую как «эта диетическая программа позволит Вам за короткое время избавиться от большого объема избыточного веса», напишите конкретно, опираясь на факты, допустим: «С помощью этой программы Вы сможете сбросить 11 фунтов избыточного веса в течение 7 дней и даже быстрее!» Второе утверждение по сравнению с
первым является измеримым, более конкретным и соответственно - гораздо более правдоподобным.
Вместо того, чтобы писать: «Эта добавка к бензину позволит значительно сократить расход топлива», напишите, опираясь на факты: «Эта добавка сократит расход топлива в среднем на 17.5 %». И так далее. Надеюсь, мысль и принцип Вам предельно ясны.
Комплектуйте коммерческое предложение как минимум одним бесплатным бонусом
Бонусы являются эффективным инструментом повышения воспринимаемой ценности Вашего коммерческого предложения. А между тем прекрасно известно, что чем выше эта воспринимаемая ценность - тем больше у Вас шансов обеспечить продажу.
Бонусы, которые Вы предоставляете покупателю бесплатно, не должны обладать высокой себестоимостью (иначе теряется коммерческая целесообразность их использования), но должны обладать высокой воспринимаемой ценностью. И в продающем тексте совершенно недостаточно просто упомянуть о том, что Вами предоставляется такой-то бонус. Необходимо объяснить потенциальному клиенту ценность бонуса и указать на его реальную цену (и помните, что ценность и цена -понятия не идентичные).
Одно важное предостережение: цена Вашего основного товара должна быть сопоставима с рыночной ценой бонусов, адекватна ей. Согласитесь, сделка, при которой к товару, продающемуся за $ 19.95, прилагаются бонусы стоимостью $ 1987, выглядит, мягко говоря, подозрительной и совершенно неправдоподобной. Подобное коммерческое предложение тут же ставит под сомнение ценность продаваемого товара, ценность бонусов и честность самого продавца. Поэтому не стоит перегибать палку с бонусами - выдерживайте адекватное ценовое соотношение.
Еще одно важное замечание - Ваши бонусы должны иметь самое непосредственное тематическое отношение к продаваемому товару, иначе они не смогут выполнять свою задачу и повышать воспринимаемую ценность Вашего предложения. Если Вы продаете велосипед, то бесплатная ручка с золотым пером вряд ли добавит воспринимаемую ценность предложению. А вот если Вы продаете, скажем, цифровой фотоаппарат, бесплатный чехол для него - отличный инструмент повышения воспринимаемой ценности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий