вторник

Используйте как минимум один, а лучше -несколько постскриптумов (P.S.)

интернет заработок
Практика как прямого почтового маркетинга, так и онлайнового копирайтинга неопровержимо доказывает, что постскриптум (P.S.) - это второй по счету участок продающего текста, который потенциальный клиент читает сразу же после прочтения Вашего заголовка!

Будучи вооружены знанием данного факта, Вы должны увенчать заключительную часть своего продающего текста хотя бы одним, а лучше - несколькими постскриптумами. Пусть Ваш P.S. представляет собой краткое подведение итогов всего Вашего продающего текста, то есть всего коммерческого предложения в целом. При этом, конечно же, следует напомнить потребителю о самых мощных выгодах, а также о Вашей гарантии безрисковости предлагаемой сделки.

Описывайте в своем продающем тексте как можно больше выгод -
Потребители покупают тот или иной товар не для того, чтобы получить в свое распоряжение его возможности. Они покупают товар ради тех выгод, которые сулит Ваше коммерческое предложение, а это - не одно и то же. Поэтому, Вам следует описать в своем продающем тексте как можно больше выгод - чем больше, тем лучше. Здесь очень хорошо подходит для описания ситуации знаменитая народная мудрость «каши маслом не испортишь».
Естественно, при этом выгоды должны быть подлинными, реальными и осязаемыми, а не надуманными и «высосанными из пальца». Именно подлинных, реальных и осязаемых выгод в Вашем тексте должно быть как можно больше.
Перечень выгод, во-первых, делает продающий текст более легким как для беглого, так и для пристального чтения (ведь чаще всего описания выгод предоставляются в виде стрелочного списка), а во-вторых, чем больше этот перечень - тем более высокая воспринимаемая ценность Вашего коммерческого предложения формируется в сознании потенциального клиента.
Поэтому как следует поработайте над составлением обширного списка неотразимых выгод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий