воскресенье

Ваш продающий текст должен быть адресован одному человеку, а не группе людей

бизнес в интернете
Ваш продающий текст должен быть написан так, чтобы он «разговаривал» одновременно с одним человеком, подобно тому, как Вы лично стали бы беседовать с одним конкретный покупателем, если бы он находился прямо напротив Вас, один на один с Вами в Вашем кабинете.

Потенциальный клиент, читая Ваш продающий текст, должен чувствовать, что Вы разговариваете в данный конкретный момент именно с ним, лично ним. С ним одним и никем более.
Вы должны наладить психологический и эмоциональный контакт с Вашим потенциальным клиентом посредством продающего текста. А это можно сделать только если общаться с потребителем так, словно Вы разговариваете с ними один на один и при этом основная тема разговора - проблема потребителя и ее решение с помощью того, что Вы ему предлагаете.
Запомните одну важную вещь - INTERNET-маркетинг (точно так же, как и любая другая форма прямых продаж) представляет собой не маркетинг товаров и услуг. В первую очередь это - маркетинг отношений. Поэтому забудьте о скучном и напыщенном «деловом» тоне - разговаривайте с потребителем в дружественном и теплом ключе. Иначе психологического и эмоционального контакта с покупателем Вам не видать как своих ушей.
Следующий очень важный момент - поскольку Вам необходимо наладить контакт с потребителем и сформировать нужные отношения - Вам придется разговаривать с ним на его языке. Для того чтобы выяснить, на каком языке говорит Ваш покупатель, Вам придется досконально изучить свою целевую аудиторию, провести необходимые исследования по этому вопросу. И особенно важно выяснить - как именно сами потребители характеризуют свою проблему, решение которой Вы предлагаете, как они говорят о ней, как думают о ней и пр.
Не бойтесь выражать свои мысли в коротких предложениях, не бойтесь показаться недалеким. Если Вы грамотно преподнесете все, что хотите сказать, краткость предложений и абзацев будет Вам только на руку, ибо существенно облегчит и ускорит чтение Вашего текста. Не используйте длинных и «умных слов», пусть Ваши слова будут простыми, понятными и до боли знакомыми Вашему потребителю. Не стоит нарушать правил грамматики, орфографии и пунктуации - Вам следует быть грамотным, но вместе с тем нецелесообразно стремиться к «языковому совершенству».
Ваш текст должен быть написан в дружественной разговорной манере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий