среда

Выносите самую сильную выгоду Вашего коммерческого предложения в заголовок

интернет маркетинг
Из всех выгод, предоставляемых Вашим коммерческим предложением, Вам следует выбрать самую главную, основную и сильную и сформулировать на ее основе важнейший элемент продающего текста - заголовок. Заголовок должен эффективно завладеть вниманием потенциального клиента и удержать его, побуждая читать продающий текст. И достигается это
лучше всего с помощью демонстрации основной выгоды Вашего коммерческого предложения.
Естественно, вряд ли у Вас получится разработать самый эффективный вариант заголовка с первого раза. Скорее всего, Вам потребуется провести серию тестов различных вариантов и выяснить опытным путем, какой именно заголовок приносит Вам наилучший результат. Ибо практика показывает, что даже незначительная правка заголовка позволяет добиться буквально драматических изменений в конверсии. Но в любом случае основой заголовка должна служить самая сильная выгода Вашего коммерческого предложения.
Следующий важный момент - Ваш заголовок должен отсеивать тех, кто не является Вашим потенциальным клиентом. Прочитав Ваш заголовок, каждый пользователь Всемирной Паутины должен четко и ясно понять - для него написан этот продающий текст или не для него. Не стоит тратить время на бесполезную работу с нецелевыми клиентами, ибо она все равно не принесет никаких результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий