понедельник

Ваш продающий текст должен быть выдержан в рамках одного копирайтерского стиля

Существует такое понятие, как стиль продающего текста. Стили могут быть различны, но их не следует смешивать в рамках одного продающего текста, ибо это влечет распыление эффекта и потерю интереса со стороны потребителя.

В частности, один из копирайтерских стилей описан в книге Джозефа Шугармена под названием «Рекламные секреты печатного слова: Полное руководство по написанию эффективного продающего текста».
Последовательность рекламного текста, согласно данному стилю, выглядит следующим образом:
- начало текста должно восхитить и впечатлить потребителя, вызвать его интерес;
- далее в тексте должны разворачиваться поистине драматические события;

- объяснение причины, по которой Ваш товар или услуга является уникальным, неповторимым и имеющим неоспоримые преимущества по сравнению с тем, что предлагают Ваши конкуренты;
- объяснение, каким образом товар (услуга) должен использоваться и каким образом он решает проблему потребителя;
- объяснение неоспоримых выгод коммерческого предложения;
- обоснование цены;
- повышение воспринимаемой ценности до максимально возможного уровня;
- объяснение того, что ждет покупателя после совершения покупки (дополнительные сервисы, обслуживание и пр.);
- призыв к действию.
Другой копирайтерский стиль описан Джоном Кеннеди, согласно которому последовательность рекламного текста выглядит следующим образом:
- даем обещание;
- предоставляем причину;
- демонстрируем доказательства;
- выходим с призывом к действию.
Наконец, Дейл Карнеги в своей книге «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей» описывает такой стиль:
- рассказываем запоминающуюся историю;
- выходим с призывом к действию;
- показываем все выгоды, которые получает потребитель в случае, если примет наше предложение.
Я привел эти примеры для того, чтобы Вы более четко представили себе, что такое различные копирайтерские стили. И ключ к успеху, описываемый в данном пункте, заключается в том, что Ваш продающий текст должен быть выдержан строго в рамках определенного стиля. Ибо разработаны они не на пустом месте - каждый стиль имеет свои сильные и слабые стороны.
В каком стиле исполнять Ваш продающий текст - следует решать, исходя из специфики Вашего товара, целевого рынка и особенностей Вашей предпринимательской ситуации. Но вне зависимости от того, какой стиль Вы изберете - ни в коем случае не смешивайте стили между собой, ибо это повлечет резкое падение эффективности Вашего продающего текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий