четверг

Используйте подзаголовки, которые анонсируют дополнительные выгоды

Вы не забыли о том, что продающий текст должен продавать не характеристики и не возможности Вашего товара, а выгоды коммерческого предложения? Помните. Прекрасно.
После того, как Вы впечатлили своего потенциального клиента основной выгодой, сформулированной в заголовке, закрепите эффект демонстрацией второй по силе и мощности
выгоды, которую надлежит поместить в подзаголовок. Как правило, подобная «связка» прекрасно сочетается и очень хорошо работает в направлении обеспечения заинтересованности потенциального клиента Вашим коммерческим предложением.
Также вспомните другой важный момент, о котором мы говорили чуть выше -пользователь практически никогда не приступает к чтению текста сразу же после захода на страницу. Мы говорили о том, что смысловые части текста надо предварять подзаголовками. Во-первых, это делает текст более удобным для беглого просмотра, а во-вторых, помещая в эти подзаголовки квинтэссенцию Ваших дополнительных выгод, Вы существенно облегчаете потребителю путь к принятию покупательского решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий