суббота

Продавайте выгоды своего коммерческого предложения, а не возможности и не характеристики своего товара

интернет заработок
Лично я абсолютно уверен в том, что данное положение является фундаментальным принципом обеспечения успешности любой сделки, особенно купли-продажи. И помните: тот факт, что какая-то вещь обладает самыми лучшими характеристиками и ценой, еще далеко не означает, что потребители станут выбирать именно ее.Абсолютному большинству покупателей (в том числе и лично мне ) наплевать на то, что Ваши «акустические колонки Kenwood имеют двухполосный диапазон, мощность в 160 ватт, шестиполосное эквалайзирование звука, сбалансированный пик,
 антишоковую защиту и прочие навороты». Вы лучше расскажите мне о том, как будут звучать эти колонки, какие чувства я стану ощущать, слушая музыку через них! И тогда я буду гораздо более склонен купить их у Вас, если, конечно, мне понравится та картина, которую Вы мне нарисуете.
Опять же не поймите меня неправильно! Сказанное вовсе не означает, что в Вашем продающем тексте не должны находить отражения характеристики Вашего товара. Должны, обязательно должны, но они обязаны занимать второе место в Вашей торговой презентации. На первом месте всегда держите описание выгод, получаемых потребителем, причем описание, состоящее из системы наглядных и потрясающих осязаемых образов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий