пятница

Ваш текст должен быть сфокусирован на потенциальном клиенте

интернет бизнес
Основное большинство предпринимателей при подготовке своих продающих текстов и других коммерческих материалов поддаются весьма распространенному искушению и в итоге сводят на нет всю возможную конверсию. Они начинают рассказывать посетителю о себе, своей компании, о том, сколько лет они работают на рынке, каковы их достижения и пр., и при этом совершенно забывают о самой важной персоне для любого бизнесмена - о потенциальном клиенте, которому адресован продающий текст!

Прежде чем рассказывать о самом себе, о своей компании и пр., Вы должны рассказать потенциальному клиенту о том, что Вы можете ему предоставить, что можете для него сделать, какие выгоды обеспечить и т.д. Это, естественно, не означает, что в рекламном тексте не должно быть места описанию Вашего проекта и Вашего бизнеса. Этот момент должен быть отражен в тексте обязательно (для того, чтобы обеспечить доверие к Вам со стороны потребителя), но далеко не в первую очередь.
В первую очередь Вы должны ответить на самый распространенный вопрос любого покупателя: «Что здесь есть для меня? Что мне все это даст?», а уже потом рассказывать о том, кто Вы такой и почему Вас стоит слушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий